вторник, 16 ноября 2021 г.

"Мяч бросаю и ловлю, я с мячом играть люблю!"

                                                          Мой славный мяч,
                                                          Забавный мяч на месте не сидит!
                                                          Возьму его, пущу его, 
                                                          И снова он летит!



Мальчики группы "Бабочки " соревновались на прогулке в ловкости и умение кинуть мяч вдаль.
Пустые огородные контейнеры послужили меркой на дальность.
Игра понравилась и девочкам, они тоже старались закинуть мяч как можно дальше.


                                                           Друг весёлый , мячик мой!
                                                           Всюду, всюду он со мной!
                                                           Раз, два, три, четыре, пять!
                                                           Хорошо мне с ним играть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий