пятница, 7 октября 2022 г.

- Дзынь-дзынь-дзынь! – я бью тревогу. Уступите мне дорогу. Никуда мне не свернуть ,у меня по рельсам путь.

                                                     Нет, не поезд я и все же,

                                          Мы немного с ним похожи, –
                                          Транспорт рельсовый, особый,
                                          Мы по рельсам ездим оба.
                                          Эй, на рельсах! Не зевай!
                                          Видишь – катится трамвай!

                                                        Ромбик тоненький на крыше
                                                           Подниму чуть-чуть повыше,
                                                           Он немного поискрит.
                                                           У меня счастливый вид: ток скорее подавай,
                                                           Потому что я – трамвай!

                                                    Спозаранку за окошком
                                                    Стук, и звон, и кутерьма.
                                                    По прямым стальным дорожкам
                                                    Ходят разноцветные дома.



Комментариев нет:

Отправить комментарий